Заказать разработку
Отправить заявку
MKDG - автоматизация логистики,автоматизация торговли,разработка erp систем,разработка по,разработка программного обеспечения,создание программ,электронный документооборот Разработка программного обеспечения
Москва, Варшавское шоссе д.42, Бизнес-центр «На Варшавке».
Главная / О компании / Статьи /

CRM как инструмент эффективного взаимодействия с клиентами

Увеличение объемов продаж и поддержание их на стабильно высоком уровне возможно лишь при использовании современных эффективных систем, предназначенных для управления взаимоотношениями с клиентами. Это особенно актуально для компаний, располагающих обширными клиентскими базами, однако и сравнительно небольшие предприятия активно применяют специальные программные средства для организации работы с заказчиками.

Такие продукты относятся к категории CRM и обладают соответствующим функционалом, позволяющим автоматизировать все стадии взаимоотношений с контрагентами: первые контакты с потенциальным клиентом, регистрация контракта, фиксация отгрузок и оплат и т. д. По каждому клиенту хранится вся информация, необходимая для максимально активного и плодотворного партнерства. Это касается, в частности, контактных данных и графиков работы ответственных лиц, налоговых или таможенных льгот, деловой репутации и пр.

На рынке представлено множество CRM-программ от известных зарубежных и российских разработчиков. Как правило, это мощные многофункциональные продукты, адресованные широкому кругу предприятий. Они обладают понятными, удобными интерфейсами, хорошей настраиваемостью, отличаются высокой производительностью и нетребовательностью к аппаратным ресурсам.

Однако у подобных IT-решений есть общий недостаток: их трудно, а порой невозможно адаптировать к использованию на конкретном предприятии, особенно если его деятельность или организационная структура имеет специфические черты. В подобных ситуациях нереально задействовать весь функционал CRM-программы, а следовательно целесообразность трат на ее покупку и последующее сопровождение становится сомнительной.

Оптимальным решением является заказ приложения, разработанного специально для конкретного предприятия. Это позволит максимально учесть его специфику и создать продукт, полностью соответствующий текущим реалиям и задачам бизнеса. Проводится предпроектное обследование, на основании которого формируются требования к функционалу, производительности, настройкам и прочим характеристикам приложения. Осуществляется инсталляция и внедрение «под ключ», включая пуско-наладочные мероприятия и последующее обучение пользователей.

Ещё по теме:

Интересует разработка CRM-систем по доступной цене? Звоните!

Комментарии (0)


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


© 2005—2017 «MKDG Group» Разработка программного обеспечения Пресс-центрПреимуществаКарта сайта