Заказать разработку
Отправить заявку
MKDG - автоматизация логистики,автоматизация торговли,разработка erp систем,разработка по,разработка программного обеспечения,создание программ,электронный документооборот Разработка программного обеспечения
Москва, Варшавское шоссе д.42, Бизнес-центр «На Варшавке».
Главная / Публикации /

Как начать свой торговый бизнес в сети Интернет

Приветствуем всех читателей данной статьи и надеемся, что полученная информация будет для Вас крайне полезной, позволит правильно подойти к развертыванию своей собственной Интернет-площадки, при этом избежав типичных ошибок или наоборот разрушит несбыточные мечты и фантазии,как это грустно не звучит.

Ни для кого не секрет, что сегодня аудитория сети Интернет является очень большой по сравнению с другими рынками сбыта своего товара.

Торговый бизнес в сети Интернет

Для начала разрушим семь мифов о ведении бизнеса в сети Интернет:

Миф №1

В Интернете все торгуют, потому что это очень просто.

Ведение бизнеса в ИнтернетеВедение бизнеса в Интернете совершенно не простое дело. Это очень специфическая вещь. Если есть некоторая оффлайновая бизнес модель, которая является эффективной и работает просто отлично, то в Интернете она может запросто не сработать!


Миф №2

При торговле через Интернет магазин, продавец не имеет никаких проблем с человеческими ресурсами.

Торговля через Интернет магазинС человеческими ресурсами проблемы бывают всегда, не важно, где Вы ведете бизнес- в онлайне или в оффлайне. При Интернет торговле попросту появляются другие сотрудники, такие как СЕО оптимизаторы, программисты, дизайнеры, курьеры и т.п., при этом требования к этим сотрудникам наоборот возрастают, по сравнению к тем же сотрудникам оффлайн бизнеса!




Миф №3

В Интернет очень дешевая и понятная реклама.

Реклама Интернет магазинаРеклама Интернет магазина совершенно не очевидна, как казалось бы вначале. Не достаточно дать контекстную рекламу в Яндексе или Гугле. Бюджет будет космическим, а продаж при этом может и не быть.Каждый раз подход должен быть уникальным и доверять это дилетанту нельзя ни в коем случае. Ошибочно вложенные в рекламу инвестиции не возвращаются!



Миф №4

За счет очень низких издержек удается держать низкие цены на товары.

Цена в Интернет магазинахНизкая цена в Интернет магазинах достигается не за счет низких издержек при ведении онлайн бизнеса, а, как правило, таких факторов, как большой объем продаж за счет широкого рынка сбыта и «серый» товар.





Миф №5

Интернет магазин и в целом Интернет-площадку развернуть очень быстро.

Развернуть Интернет-площадкуСрок развертывания торговой Интернет-площадки как правило занимает продолжительное время. С момента возникновения четкой идеи и начала вложений средств в Интернет магазин до реальных продаж, которые будут приносить прибыль, пройдет как минимум пол года. Так что быстрого результата ждать не стоит.




Миф №6

Если кто-то торгует похожим на мой товаром в Интернете, то и я смогу, сделав Интернет магазин, легко начать на этом зарабатывать.

Успешный онлайн бизнесУспешный онлайн бизнес конкурентов не дает Вам никаких гарантий. Есть куча факторов, влияющих на продажи. Каждая деталь очень важна. Так что на такие факторы, как объемы продаж конкурентов, надо обращать внимание, но принимать их за аксиому никак нельзя!



Миф №7

Начать торговать в Интернете дешево.

Начать торговать в ИнтернетеДля того, чтобы начать серьезный проект с серьезными оборотами надо закладывать бюджет от 1 млн. рублей. Однако, инвестиции того стоят. Если проект станет удачным, то вложенные инвестиции окупятся с лихвой!



Прочитав все изложенное выше, становится очевидно, что на практике все не так-то и просто, как кажется на первый взгляд. При этом, естественно, мы ведем здесь речь не о том, чтобы с помощью микро бизнеса зарабатывать 30 000 рублей в месяц. Речь идет про развитие и ведение реально серьезного бизнеса, с оборотами начиная от сотен тысяч долларов США в месяц.

Создать успешную модель для ведения бизнеса в Интернете

Теперь расскажем о том, как именно создать успешную бизнес модель для ведения .

Интернет магазин это не сайт с корзиной!

Это сложный организм, внутри которого функционируют следующие модули:

  • Система складского учета;
  • Система расчетно-кассового обслуживания (чеки-то тоже надо пробивать);
  • Интернет эквайринг;
  • Система распределения прав пользователей;
  • Web интерфейс (собственно сам интернет магазин) для заказа товаров;
  • Система расчета заработных плат и премий сотрудников;
  • Система бухгалтерского учета;
  • Система постановки задач и контроля их выполнения;
  • Система электронного документооборота с ЭЦП;
  • Система GPS мониторинга;
  • Система по работе с SMS шлюзами;
  • Аналитическая система;
  • Система обработки звонков, со встроенной CRM системой, которая позволяет совместить в себе Call центр и систему повышения лояльности клиента;
  • Система глобального контроля и мониторинга функционирования компании;
  • Мобильные версии для клиентов.

Панель управления Интернет-магазином

Надеемся, что данная статья стала для Вас полезной. О том, что из себя представляют вышеописанные модули, мы детально расскажем в следующей статье.

(с) MKDG

Комментарии (0)


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


© 2005—2017 «MKDG Group» Разработка программного обеспечения Пресс-центрПреимуществаКарта сайта