Заказать разработку
Отправить заявку
MKDG - автоматизация логистики,автоматизация торговли,разработка erp систем,разработка по,разработка программного обеспечения,создание программ,электронный документооборот Разработка программного обеспечения
Москва, Варшавское шоссе д.42, Бизнес-центр «На Варшавке».
Главная / Публикации /

Рекомендации по продвижению сайта

Любой новый веб-сайт требует грамотной раскрутки. Каким бы полезным, красивым, удобным он ни был, необходимо рассказать о нем поисковым системам и потенциальным пользователям. На самом деле, существует несколько способов продвижения сайта, но для того, чтобы веб-ресурс пользовался популярностью продолжительное время, необходимо придерживаться нескольких правил.

Сразу необходимо определиться, какие цели преследует создание сайта. Привлечение потенциальных клиентов, продажа рекламы в Интернет, распространение оригинального контента — каждая из этих целей осуществляется немного разными способами. Для обобщения будем считать, что наша задача — повысить позиции в выдаче поисковых систем. Крайне желательно, чтобы наш сайт находился в поисковых списках выше конкурентов.

Далее нужно выделить семантическое ядро запросов — это запросы, которые лучше всего подходят нашему веб-сайту. Это очень важный момент. Неопытный веб-разработчик вряд ли сможет с первого раза подобрать правильное семантическое ядро. Необходимо учесть несколько факторов — популярность запросов, количество конкурентов, наличие контекстной интернет-рекламы сайтов со схожей тематикой. Нужно соблюдать баланс между популярностью запросов и конкретикой. Например, если Вы занимаетесь ремонтом бытовой техники, запрос «холодильники» включать в семантическое ядро бессмысленно. Гораздо надежнее использовать «ремонт холодильников».

Наполняем сайт контентом. Крайне желательно, чтобы все размещенные тексты были уникальными и интересными. Только так можно завоевать доверие поисковых систем и потенциального клиента.

Проведите аудит сайта. Этот комплекс мероприятий поможет выявить причины, которые могут помешать интернет-ресурсу занять высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем. Полный аудит включает тестирование сайта на возможные сбои. Он определит, насколько сайт удобен пользователям, как его воспринимают поисковые системы. Большое внимание на данном этапе уделяется структуре страниц сайта и самого ресурса в целом.

Аудит сам по себе бесполезен без последующей оптимизации. Оптимизация — это подготовка сайта к продвижению. На этом этапе исправляются ошибки и замечания, выявленные на этапе аудита, определяются страницы, которые лучше других соответствуют конкретным запросам и прописываются соответствующие ключевые слова.

После оптимизации нового ресурса необходимо объявить о нем интернет-пользователям. Регистрируем сайт в поисковых системах. Не забывайте обновлять контент сайта. Следите за его положением в списках выдачи поисковых систем. Помните, что продвижением сайта необходимо заниматься все время существования ресурса.

Комментарии (0)


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


© 2005—2017 «MKDG Group» Разработка программного обеспечения Пресс-центрПреимуществаКарта сайта