Send a request for software development
Отправить заявку
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

CRM System Development

CRM (Customer Relationship Management) is the concept of your relationship with the customers of your services or merchandise. This is the arrangement of front-office operations in contrast to an ERP system, which specifically focuses on the back-office operations. Thus, CRM systems are aimed at improving sales but not enhancing production itself.

In the 21st century, when supply in the market exceeds demand, the price of ads starts to grow rapidly, thus becoming more expensive to attract new customers. So it is very important not to attract a customer as a one off but to retain and make them buy merchandise or order services from you again and again.

 

CRM systems allow customers to be retained and make the right managerial decisions in the business quickly. It is not a secret that successful management means forecasting, which is built based on the statistics stored in the CRM system. Thus, this system implementation enables a rapid increase in the efficiency and profitability of the entire business.

CRM Advantages

Increase in sales
Increase in sales due to efficient interaction with customers
Promotion and advertising cost reduction
Promotion and advertising cost reduction
Internal cost reduction
Internal cost reduction
Efficient human resources management
Efficient human resources management
access to information on the company’s business processes
Anytime access to information on the company’s business processes
More efficient financial accounting and docflow
More efficient financial accounting and docflow
Every interaction with the customer is accounted for
Every interaction with the customer is accounted for
MKDG CRM System Advantages
MKDG CRM System Advantages

System maintenance model selection

The SaaS model involves paying a subscription fee for which you receive continuous updates, a private server, database backups and hotline technical support.

Also, you may purchase a copy of the CRM system to implement it using in-house software and hardware suites.

An embedded electronic docflow encryption system provides high data security.
The possibility to customize the system according to the company’s needs.
High performance, reliability, and scalability.

The next table provides market averages for enterprise CRM implementation efficiency:

Market averages for CRM Implementation Efficiency
Index Changes after CRM implementation, %
Administrative cost reduction 10–20
Annual sales increase per agent (advanced service quality, process boost, control for all deal stages, possibility to quickly respond to deviations) 10–30
Signed deal volume increase 5–15
Customer satisfaction increase 3–10

The below figure provides information on how various CRM systems conform to the demands of the Russian market. As one can see, the largest segment is represented by the solutions created by domestic developers.

Соответствие решений потребностям российского рынка

Our company offers a customized CRM development for the enterprises in Moscow and the Russian regions, as we do not intend to limit you by a standard set of functions.

Using our experience, we will design a unique solution for your enterprise that will 100% conform to your particular enterprise! Not will consider every single detail of your business processes!

For more detailed information on prices and possibilities to develop and implement the CRM system at your enterprise, please send us your request or contact us by any means convenient to you. Our specialists will be pleased to answer all your queries.

In the modern context of business operations, the most important thing for any company is the organizational level its relationship with customers is built upon. Considering the wide customer database any company operates, it becomes clear that to effectively build such relations the corresponding development of software is required even for medium and small businesses. All costs to implement an integrated solution in this area will be repaid time and again as the customer relationship management allows any business entity to gain significant competitive advantages while other conditions remain the same.

That’s why CRM development has become one of the prospective lines of business in any strong company specializing in software implementation. This can be explained by the fact that these systems very likely became the most efficient and convenient solution due to their functionality.

В каких отраслях внедрение CRM-решений оказывает наибольшее влияние на рентабельность продаж

Thanks to CRM development and implementation into the provision of means of information for the business, the entire volume of the company’s data relating to its customers, whether active or prospective, is systematically arranged in a single database. This database can be accessed by the company’s personnel, if duly authorized, who take part in managing customer relations in some way. However, automation using CRM systems goes beyond data systematization. They are developed by our company based on state-of-the-art solutions in this field so that such a system can provide data for situational analysis, thus facilitating company management to make the best managerial decisions.

основные преимущества внедрения CRM-решений

One more function run by CRM systems being developed by our company is to interactively communicate with customers via up-to-date network technologies. Particularly, CRM development allows direct communication with customers using a corporate website and other possibilities. It also becomes possible to control the activities of units that are responsible for customer relationship management.

Business automation by using a CRM system characterizes the company as one that is focused on the best relationship with its customers, which becomes an extra advantage in the complex competitive environment.

The time required to develop a CRM system and its turnkey implementation depends on the system functionality, complexity and other details. As a rule, it takes over 2 months to implement such a project.

You can pay for your CRM system development by money transfer to the account, the details of which are specified on the proforma invoice.

Its cost is defined on an individual basis. This is due to the fact that every CRM system by MKDG is fully adapted to the business specifics at a particular enterprise. It is a custom-made product, so it is impossible to standardize pricing based on a general pricelist.

For more detailed information, please call us on +7 (800) 777-01-07 in Moscow or submit your query via the webform on the site!

When does your business require the CRM system by MKDG?

You have a wide customer
base and you do not have time to interact
with every customer individually.
You need to increase
the efficiency of the sales
department.
You would like to
systematically arrange data
and get statistics and analytics regarding
the customer relationship management process.
You would like to
implement the business development strategy
focused on sales increase.

CRM System Development Process

Смотрите также

Our Customers

© 2005—2020 «MKDG Group» Software development Sitemap
Яндекс.Метрика

Заказать разработку
Отправить заявку
MKDG - автоматизация логистики,автоматизация торговли,разработка erp систем,разработка по,разработка программного обеспечения,создание программ,электронный документооборот Разработка программного обеспечения
Москва, Варшавское шоссе д.42, Бизнес-центр «На Варшавке».
Главная / Услуги /

Разработка CRM-систем

Разработка CRM систем

CRM (Customer Relationship Management) – это концепция взаимоотношений Вашего предприятия с покупателями Ваших услуг или товаров. Это организация работы front-office, в отличие от ERP-системы, которая, в свою очередь, наоборот ориентирована на работу back-office. Таким образом, СРМ-системы ориентированы на совершенствование продаж, а не на совершенствование производства как такового.

В 21 веке, когда предложения на рынке начинают превосходить спрос, цены на рекламу начинают быстро расти, следовательно, привлечение нового клиента становится все дороже. Поэтому особенно важным становится не только один раз заполучить клиента, но и удержать его, чтобы он покупал у Вас товары или услуги снова и снова.

 

CRM-системы позволяют удерживать клиента, быстро принимать правильные решения в управлении бизнесом. Не секрет, что успех управления заключается в прогнозировании, которое строится на статистике, а она хранится в CRM. Тем самым внедрение данной системы позволяет кардинально повысить эффективность и рентабельность всего бизнеса.

Плюсы CRM

Рост продаж Снижение расходов на рекламу Снижение внутренних издержек Эффективное управление трудовыми ресурсами Доступ к актуальной информации Эффективный финансовый учет Учет взаимодействия с клиентом
Рост продаж за счет эффективного взаимодействия с клиентами Снижение расходов на продвижение и рекламу Снижение внутренних издержек Эффективное управление трудовыми ресурсами Доступ к информации о бизнес-процессах предприятия в любое время Более эффективный финансовый учет и документооборот Учет каждого взаимодействия с клиентом

Преимущества CRM-системы от МКДГ

Выбор модели обслуживания системы.

Модель SaaS подразумевает абонентскую плату, за которую Вам будут доступны постоянные обновления, выделенный сервер, резервное копирование базы данных и техническая поддержка по горячей линии.

Также Вы можете приобрести копию CRM-системы для внедрения на собственных программно-аппаратных комплексах.

Встроенная система шифрования электронного документооборота обеспечивает высокую защищенность информации.
Возможность доработки системы под нужды компании.
Высокая производительность, надежность, масштабируемость.

В следующей таблице приводятся среднерыночные показатели эффективности от внедрения CRM на предприятии:

Среднерыночные показатели эффекта от внедрения CRM
Показатель Изменение после внедрения CRM, %
Снижение административных издержек 10–20
Увеличение объема продаж в год на одного агента (более качественное обслуживание, ускорение процессов, контроль над всеми этапами сделки, возможность оперативно реагировать на сбои) 10–30
Увеличение объема заключенных сделок 5–15
Увеличение степени удовлетворенности клиентов 3–10

На приведенном ниже рисунке представлено соответствие различных решений CRM-систем потребностям российского рынка. Как видим, наибольший сегмент занимают решения, созданные отечественными разработчиками.

Соответствие решений потребностям российского рынка

Наша компания предлагает индивидуальную разработку CRM для предприятий Москвы и регионов России, так как мы не хотим вгонять Вас в рамки стандартного набора функций.

Используя наш опыт, мы спроектируем для Вашего предприятия уникальное решение, которое будет соответствовать именно Вашему предприятию на 100 %! Ни один нюанс Ваших бизнес-процессов не останется неучтенным!

Для получения дополнительной информации о ценах и возможности разработки и внедрения CRM-системы на предприятии, Вы можете отправить заявку или связаться с нами любым удобным способом. Наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

В современных условиях ведения бизнеса особенно высокое значение для любой компании приобретает уровень организации, на котором выстраиваются ее взаимоотношения с клиентами. Учитывая обширную клиентскую базу, которой оперирует любая компания, уже на уровне среднего, а порой и малого бизнеса, становится понятно, что для эффективного построения таких взаимоотношений требуется соответствующая разработка программного обеспечения. Все затраты на внедрение комплексных решений в данной области окупаются многократно, поскольку автоматизация взаимоотношений с клиентами позволяет любому субъекту деловых отношений получить значительные конкурентные преимущества при равенстве в остальных условиях.

Поэтому разработка СРМ стала одним из перспективных направлений деятельности любой серьезной компании, специализацией которой является внедрение программного обеспечения. Объяснить это можно тем, что эти системы в данном направлении стали, пожалуй, самым эффективным и удобным по своей функциональности решением.

В каких отраслях внедрение CRM-решений оказывает наибольшее влияние на рентабельность продаж

Благодаря разработке и внедрению CRM в состав средств информационного обеспечения бизнеса достигается систематизация всего объема информации о клиентах компании, действующих либо потенциальных, в единой базе данных. Доступ к этой базе в меру своих полномочий получают сотрудники компании, которые так или иначе принимают участие в работе с клиентами. Однако автоматизация при помощи СРМ-систем, конечно же, не исчерпывается систематизацией информации. Их разработка в нашей компании осуществляется на основе передовых решений в данной области таким образом, чтобы система позволяла делать оперативный анализ информации, тем самым способствуя принятию оптимальных управленческих решений менеджментом предприятия.

основные преимущества внедрения CRM-решений

Еще одной функцией, которую выполняют CRM-системы, разработкой которых занимается наша компания, является осуществление коммуникации с клиентами по интерактивному принципу с использованием современных сетевых технологий. В частности, разработка СРМ позволяет осуществлять прямую связь с клиентами, используя корпоративный сайт компании и другие возможности. Также становится возможной автоматизация контроля над деятельностью подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами.

Автоматизация бизнеса при помощи системы CRM характеризует компанию, как ориентированную на оптимальное сотрудничество с клиентами, что становится дополнительным преимуществом в сложной конкурентной среде.

Время, необходимое для разработки CRM-системы и ее внедрение под ключ, зависит от ее функционала, сложности и иных особенностей. Как правило, по срокам реализация подобных проектов занимает от 2 месяцев.

Рассчитаться за услуги по разработке CRM-системы можно путем перечисления средств на реквизиты, указанные в предоставленном на оплату счете.

Стоимость определяется индивидуально. Это обусловлено тем, что каждая CRM-система компании MKDG максимально адаптирована к особенностям ведения бизнеса на конкретном предприятии. Фактически это штучный продукт, поэтому стандартизировать вопросы ценообразования на базе общего прайса невозможно.

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону в Москве +7 (800) 777-01-07 или задайте вопросы через веб-форму на сайте!

Стоимость услуг - от 1 млн. руб. Составление ТЗ и тех.анализа проекта составляет от 10 до 20% от стоимости самого проекта.

Когда вашему бизнесу необходима CRM-система от МКДГ?

У вас обширная клиентская
база и вы не успеваете лично
взаимодействовать с каждым.
Вам необходимо повысить
эффективность отдела
продаж.
Вы хотите систематизировать
информацию и получить
статистику и аналитику
процесса взаимодействия с
клиентами.
Вы хотите реализовать
стратегию развития бизнеса
которая направлена на
увеличение продаж.

Процесс разработки CRM-систем

Наши клиенты

Комментарии (0)


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


© 2005—2017 «MKDG Group» Разработка программного обеспечения Пресс-центрПреимуществаКарта сайта