Заказать разработку
Отправить заявку
MKDG - автоматизация логистики,автоматизация торговли,разработка erp систем,разработка по,разработка программного обеспечения,создание программ,электронный документооборот Разработка программного обеспечения
Москва, Варшавское шоссе д.42, Бизнес-центр «На Варшавке».
Главная / Услуги /

Разработка CRM-систем

Разработка CRM систем

CRM (Customer Relationship Management) – это концепция взаимоотношений Вашего предприятия с покупателями Ваших услуг или товаров. Это организация работы front-office, в отличие от ERP-системы, которая, в свою очередь, наоборот ориентирована на работу back-office. Таким образом, СРМ-системы ориентированы на совершенствование продаж, а не на совершенствование производства как такового.

В 21 веке, когда предложения на рынке начинают превосходить спрос, цены на рекламу начинают быстро расти, следовательно, привлечение нового клиента становится все дороже. Поэтому особенно важным становится не только один раз заполучить клиента, но и удержать его, чтобы он покупал у Вас товары или услуги снова и снова.

 

CRM-системы позволяют удерживать клиента, быстро принимать правильные решения в управлении бизнесом. Не секрет, что успех управления заключается в прогнозировании, которое строится на статистике, а она хранится в CRM. Тем самым внедрение данной системы позволяет кардинально повысить эффективность и рентабельность всего бизнеса.

Плюсы CRM

Рост продаж Снижение расходов на рекламу Снижение внутренних издержек Эффективное управление трудовыми ресурсами Доступ к актуальной информации Эффективный финансовый учет Учет взаимодействия с клиентом
Рост продаж за счет эффективного взаимодействия с клиентами Снижение расходов на продвижение и рекламу Снижение внутренних издержек Эффективное управление трудовыми ресурсами Доступ к информации о бизнес-процессах предприятия в любое время Более эффективный финансовый учет и документооборот Учет каждого взаимодействия с клиентом

Преимущества CRM-системы от МКДГ

Выбор модели обслуживания системы.

Модель SaaS подразумевает абонентскую плату, за которую Вам будут доступны постоянные обновления, выделенный сервер, резервное копирование базы данных и техническая поддержка по горячей линии.

Также Вы можете приобрести копию CRM-системы для внедрения на собственных программно-аппаратных комплексах.

Встроенная система шифрования электронного документооборота обеспечивает высокую защищенность информации.
Возможность доработки системы под нужды компании.
Высокая производительность, надежность, масштабируемость.

В следующей таблице приводятся среднерыночные показатели эффективности от внедрения CRM на предприятии:

Среднерыночные показатели эффекта от внедрения CRM
Показатель Изменение после внедрения CRM, %
Снижение административных издержек 10–20
Увеличение объема продаж в год на одного агента (более качественное обслуживание, ускорение процессов, контроль над всеми этапами сделки, возможность оперативно реагировать на сбои) 10–30
Увеличение объема заключенных сделок 5–15
Увеличение степени удовлетворенности клиентов 3–10

На приведенном ниже рисунке представлено соответствие различных решений CRM-систем потребностям российского рынка. Как видим, наибольший сегмент занимают решения, созданные отечественными разработчиками.

Соответствие решений потребностям российского рынка

Наша компания предлагает индивидуальную разработку CRM для предприятий Москвы и регионов России, так как мы не хотим вгонять Вас в рамки стандартного набора функций.

Используя наш опыт, мы спроектируем для Вашего предприятия уникальное решение, которое будет соответствовать именно Вашему предприятию на 100 %! Ни один нюанс Ваших бизнес-процессов не останется неучтенным!

Для получения дополнительной информации о ценах и возможности разработки и внедрения CRM-системы на предприятии, Вы можете отправить заявку или связаться с нами любым удобным способом. Наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

В современных условиях ведения бизнеса особенно высокое значение для любой компании приобретает уровень организации, на котором выстраиваются ее взаимоотношения с клиентами. Учитывая обширную клиентскую базу, которой оперирует любая компания, уже на уровне среднего, а порой и малого бизнеса, становится понятно, что для эффективного построения таких взаимоотношений требуется соответствующая разработка программного обеспечения. Все затраты на внедрение комплексных решений в данной области окупаются многократно, поскольку автоматизация взаимоотношений с клиентами позволяет любому субъекту деловых отношений получить значительные конкурентные преимущества при равенстве в остальных условиях.

Поэтому разработка СРМ стала одним из перспективных направлений деятельности любой серьезной компании, специализацией которой является внедрение программного обеспечения. Объяснить это можно тем, что эти системы в данном направлении стали, пожалуй, самым эффективным и удобным по своей функциональности решением.

В каких отраслях внедрение CRM-решений оказывает наибольшее влияние на рентабельность продаж

Благодаря разработке и внедрению CRM в состав средств информационного обеспечения бизнеса достигается систематизация всего объема информации о клиентах компании, действующих либо потенциальных, в единой базе данных. Доступ к этой базе в меру своих полномочий получают сотрудники компании, которые так или иначе принимают участие в работе с клиентами. Однако автоматизация при помощи СРМ-систем, конечно же, не исчерпывается систематизацией информации. Их разработка в нашей компании осуществляется на основе передовых решений в данной области таким образом, чтобы система позволяла делать оперативный анализ информации, тем самым способствуя принятию оптимальных управленческих решений менеджментом предприятия.

основные преимущества внедрения CRM-решений

Еще одной функцией, которую выполняют CRM-системы, разработкой которых занимается наша компания, является осуществление коммуникации с клиентами по интерактивному принципу с использованием современных сетевых технологий. В частности, разработка СРМ позволяет осуществлять прямую связь с клиентами, используя корпоративный сайт компании и другие возможности. Также становится возможной автоматизация контроля над деятельностью подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами.

Автоматизация бизнеса при помощи системы CRM характеризует компанию, как ориентированную на оптимальное сотрудничество с клиентами, что становится дополнительным преимуществом в сложной конкурентной среде.

Время, необходимое для разработки CRM-системы и ее внедрение под ключ, зависит от ее функционала, сложности и иных особенностей. Как правило, по срокам реализация подобных проектов занимает от 2 месяцев.

Рассчитаться за услуги по разработке CRM-системы можно путем перечисления средств на реквизиты, указанные в предоставленном на оплату счете.

Стоимость определяется индивидуально. Это обусловлено тем, что каждая CRM-система компании MKDG максимально адаптирована к особенностям ведения бизнеса на конкретном предприятии. Фактически это штучный продукт, поэтому стандартизировать вопросы ценообразования на базе общего прайса невозможно.

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону в Москве +7 (800) 777-01-07 или задайте вопросы через веб-форму на сайте!

Стоимость услуг - от 1 млн. руб. Составление ТЗ и тех.анализа проекта составляет от 10 до 20% от стоимости самого проекта.

Когда вашему бизнесу необходима CRM-система от МКДГ?

У вас обширная клиентская
база и вы не успеваете лично
взаимодействовать с каждым.
Вам необходимо повысить
эффективность отдела
продаж.
Вы хотите систематизировать
информацию и получить
статистику и аналитику
процесса взаимодействия с
клиентами.
Вы хотите реализовать
стратегию развития бизнеса
которая направлена на
увеличение продаж.

Процесс разработки CRM-систем

Наши клиенты

Комментарии (0)


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


© 2005—2017 «MKDG Group» Разработка программного обеспечения Пресс-центрПреимуществаКарта сайта