Send a request for software development
Отправить заявку
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

ERP System Development

ERP (Enterprise Resource Planning) is a corporate information system (CIS) aimed at automating accounting and management.

The system is based on a single data storage containing all the information on the enterprise business processes and providing concurrent access to all personnel that is duly authorized.

The basic ERP system objective is to integrate financial information, order data, boost production tasks, reduce stock, and unify personnel data.

 

Every element above has its own life cycle. An ERP system enables monitoring of the life cycle of every element and its enhancement. The use of this system is most important for large companies that are merged with others so that the holding structure becomes sufficiently nontransparent.

ERP System Development and Implementation Phases

Requesting MKDG
Requesting MKDG
>
Analyzing Your Company’s Operations and Business Processes
Analyzing Your Company’s Operations and Business Processes
>
Identifying Problematic Segments
Identifying Problematic Segments
>
System Development
System Development
>
Implementing the ERP System
Implementing the ERP System

It is well-known that the success of any company involves correct management based on event forecasting. The ERP system helps to obtain online and high-quality information.

Segmentation of Russian market of EPR-systems within industry fields

For more detailed information on possibilities to develop and implement the ERP system at your enterprise, please send us your request or call us on +7 (800) 777-01-07, +7 (495) 64-004-77 in Moscow. Our specialists will be pleased to answer all your queries.

Special Aspects of ERP System Development and Implementation
Special Aspects of ERP System Development and Implementation

As a rule, ERP development is carried out on a per module basis. This means every module is “responsible” for a specific line of business or company activity. In particular, one ERP system module can be focused on manufacturing process automation and a second is aimed at marketing automation. They can cover human resources, financial, quality control management, and other activities. Thus, the automation of business by employing the advantages provided by up-to-date ERP systems allows the provision of efficient management for even the largest company in all aspect of its business. In this way, all modules are united in a common and integral information system that delivers integrated and comprehensive business management. Thanks to ERP system development and implementation there is no more need to create several individual information systems to automate every line of business followed by setting up communications between these systems, which might get complicated due to both technical and program compatibility reasons.

Generally, it is safe to say that business automation using ERP system development and implementation brings good results for the company development and remarkable financial outcomes thereafter. In addition to that, they significantly increase the level of business information security. However, the scalability of such systems becomes the main difficulty faced by the developers carrying out the development of such software. Due to this feature, not every developer can provide the required performance and functionality of the ERP and it may be more difficult to adapt such a product to the customer’s requirements and their business.

ERP Systems by MKDG
ERP Systems by MKDG

Our company develops ERP systems to automate the business of customers in Moscow and the Russian regions based on in-house software and advanced solutions by leading developers in this field. We offer universal methods that may be implemented practically in every line of business. At the same time, development of any type software is carried out by us fully considering every customer’s individual features and demands. In sum, this allows us to almost always guarantee the best result when implementing ERP systems.

Смотрите также

Our Customers

© 2005—2020 «MKDG Group» Software development Sitemap
Яндекс.Метрика

Заказать разработку
Отправить заявку
MKDG - автоматизация логистики,автоматизация торговли,разработка erp систем,разработка по,разработка программного обеспечения,создание программ,электронный документооборот Разработка программного обеспечения
Москва, Варшавское шоссе д.42, Бизнес-центр «На Варшавке».
Главная / Услуги /

Разработка ERP-систем

Разработка ERP систем

ERP (Enterprise Resource Planning) – система планирования ресурсов предприятия, корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учета и управления.

Основой системы является создание единого хранилища данных, содержащего всю информацию о бизнес-процессах предприятия и обеспечивающего одновременный доступ всех сотрудников, наделенных данными полномочиями.

Основной задачей ERP-системы является: интегрировать в себе совокупность финансовой информации, данных о заказах, задач ускорения производства, уменьшения складских запасов и унификация информации о сотрудниках.

 

Каждый из вышеперечисленных элементов имеет свой жизненный цикл. ERP-система позволяет отследить жизненный цикл каждого элемента и оптимизировать его. Ее применение особенно важно для крупных компаний, которые объединялись с другими, в результате чего структура холдинга стала довольно непрозрачной.

Этапы разработки и внедрения ERP-системы

Обращение в МКДГ > Анализ операций и бизнес-процессов > Выявление проблемных сегментов > Разработка системы > Внедрение ERP-системы
Обращение в МКДГ   Анализ операций и бизнес-процессов Вашей компании   Выявление проблемных сегментов   Разработка системы   Внедрение ERP-системы

Как известно, успех компании – это правильное управление, залог которого – прогнозирование событий. ERP-система помогает получить оперативную и качественную информацию.

Сегментация рынка ERP-систем по отраслям

Для получения дополнительной информации о возможности разработки и внедрения ERP-системы на предприятии, Вы можете отправить заявку или связаться с нами по телефонам в Москве +7 (800) 777-01-07, +7 (495) 64-004-77. Наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие вопросы.

Особенности разработки и внедрения ERP-систем

Как правило, разработка ERP осуществляется по модульному принципу построения. При этом каждый модуль «отвечает» за отдельное направление бизнеса или деятельности компании. В частности, направленностью одного модуля ERP-системы может быть автоматизация производственного процесса, другого модуля – автоматизация маркетинговой деятельности. Они могут охватывать управление кадрами, финансами, качеством и другие направления. Таким образом, автоматизация бизнеса с использованием возможностей, которые дают современные ERP-системы, позволяет обеспечить эффективное управление даже самой крупной компанией во всех аспектах ее деятельности. При этом все модули объединены в общую, целостную информационную систему, обеспечивающую интегрированное и комплексное управление бизнесом. Благодаря разработке и внедрению ERP-системы отпадает необходимость в создании целого ряда индивидуальных информационных систем, с помощью которых выполняется автоматизация каждого из направлений с последующей наладкой коммуникации между этими системами, что может быть значительно осложнено как техническими причинами, так и проблемами программной совместимости.

В целом можно уверенно говорить о том, что автоматизация бизнеса при помощи разработки и внедрения ERP-системы дает хорошие результаты для развития компании и вполне ощутимый финансовый эффект, в перспективе. Кроме этого, они значительно повышают уровень информационной защищенности бизнеса. Однако масштабность этих систем становится главной сложностью, с которой приходится сталкиваться производителям, которыми выполняется разработка программного обеспечения такого рода. В связи с этой особенностью ERP далеко не каждого разработчика могут обеспечивать требуемую производительность и функциональность, еще сложнее оказывается полностью адаптировать продукт под требования заказчика и специфику его деятельности.

ERP-системы от компании MKDG

Наша компания осуществляет разработку ERP-систем для автоматизации бизнеса клиентов из Москвы и регионов РФ на базе собственного программного обеспечения и передовых решений ведущих производителей в данной области. Мы предлагаем универсальные методы, внедрение которых возможно практически в любом направлении бизнеса. В то же время разработка программного обеспечения любого типа осуществляется нами с максимальным учетом индивидуальных особенностей и потребностей каждого заказчика. В совокупности это позволяет нам практически всегда гарантировать оптимальный результат при внедрении систем ERP.

Стоимость услуг - от 1 млн. руб. Составление ТЗ и тех.анализа проекта составляет от 10 до 20% от стоимости самого проекта.

Наши клиенты

Комментарии (0)


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


© 2005—2017 «MKDG Group» Разработка программного обеспечения Пресс-центрПреимуществаКарта сайта