Send a request for software development
Отправить заявку
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

Database Development

Any software product works with information that can be in any format and recorded in data. Nowadays it is common to present such data as a set of individual systematized materials - a database. It allows the storing of large volumes of data and carrying out relatively fast searches for the required materials.

Any software product works with information that can be in any format and recorded in data. Nowadays it is common to present such data as a set of individual systematized materials - a database. It allows the storing of large volumes of data and carrying out relatively fast searches for the required materials.

Software and database development is often closely interconnected.

Our company develops customized automated database systems to provide operations with various information. For this service pricing, please contact our consultants on +7 (800) 777-01-07, +7 (495) 64-004-77 in Moscow.

 

The creation of any database consists of several phases. Initially, the data set to be stored in the database is identified and the database structure is designed. When the project design is completed, tables are created and their interlinks are recorded.

Database Development and Implementation Phases

Requesting MKDG

Maintenance

Front-End
Analysis

Personnel Instruction
and Training

Statement of
work development

Onsite Database
Implementation

Database Creation
and Required
Software Development

Testing

There is a large variety of databases differing in models, storage environment, and distribution level. The use of any given model depends on different and sometimes controversial criteria: performance, flexibility, reliability, accessibility, application, stored data volume, and uniformity level.

Depending on the project requirements the database can be relational and have a fixed structure, thus providing maximum performance.

If the task faced by the developer cannot be clearly and mathematically described in the project design phase and the database might be changed in the course of practical development, it would be best to use a fuzzy database. It will provide a fully flexible structure while being operated by the customer by using software tools and without the developer’s intervention. However, a fuzzy database will have lesser performance when carrying out operations.

Special Aspects of Database Development
Special Aspects of Database Development

The software suite itself will be developed considering the capabilities of the customer’s hardware computing and network platforms. If client work stations have enough performance or server access channels of the databases, high speed data transmission is not permitted and the system will be designed and configured as a thin client.

In this configuration all calculations are carried out on the server; the client just calls for the necessary data, then the server performs all the calculations and extractions from the database and sends the final information to the client. If the number of clients is significantly large and it is impossible to increase server computing performance, then the system can be designed and configured as a thick client.

Client systems will perform calculations using their own computing powers by receiving the data required for calculations from the server. It is possible to utilize combined configurations when part of the calculations is performed on the servers and part of the loading is transferred to the clients, so that part of the information is stored in the customer’s local database and is synchronized with the central storage on the servers.

Thus, we can offer the best option to develop databases capable of becoming the main functional and efficient business automation system where its implementation will bring a significant economic benefit.

Benefits of Requesting Database Development at MKDG
Benefits of Requesting Database Development at MKDG

Considering the fact that database efficiency significantly impacts the automation system performance and speed, its development is a high priority line of business for our company.

Our company specialists developing software and databases have years of experience in the field of information technologies and comprehensive software and hardware solution implementation.

Database development service terms vary depending on the complexity level, target, and scope of the work. On average they take more than 2 months.

The payment terms are a wire transfer based on the proforma invoice.

As for the cost, in many cases it is defined individually. This is due to the fact that MKDG develops and implements databases fully adapted to particular business specifics in Moscow or any other city. An individual approach is applied to solve IT tasks, making it is impossible to standardize pricing based on a general pricelist.

For advice, please call us on 8 (800) 777-01-07 or send your request via the webform.

Our Customers

Смотрите также

Our Customers

© 2005—2020 «MKDG Group» Software development Sitemap
Яндекс.Метрика

Заказать разработку
Отправить заявку
MKDG - автоматизация логистики,автоматизация торговли,разработка erp систем,разработка по,разработка программного обеспечения,создание программ,электронный документооборот Разработка программного обеспечения
Москва, Варшавское шоссе д.42, Бизнес-центр «На Варшавке».
Главная / Услуги /

Разработка баз данных

разработка баз данных,разработка по,разработка программ,разработка программного обеспечения,создание баз данных,создание программ,субд

Любой программный продукт работает с информацией, которая может находиться в той или иной форме и зафиксирована в данных. В настоящее время общепринято представлять такую информацию в виде набора самостоятельных систематизированных материалов — базы данных. Это позволяет хранить большой объем информации и осуществлять достаточно быстрый поиск нужных материалов.

Разработка программного обеспечения и базы данных часто тесно связаны друг с другом.

Наша компания на заказ разрабатывает системы автоматизированных баз для обеспечения работы с информацией различного назначения. Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь с нашими консультантами по телефонам в Москве +7 (800) 777-01-07, +7 (495) 64-004-77.

 

Создание базы данных состоит из нескольких этапов. Вначале определяется набор данных для хранения в базе и разрабатывается ее структура. После составления технического проекта составляются таблицы, прописываются взаимосвязи между ними.

Этапы разработки и внедрения баз данных

Обращение в МКДГ

Сопровождение

Предпроектный
анализ

Инструктирование и
обучение сотрудников

Разработка
технического задания

Внедрение БД
на предприятии

Создание базы данных
и разработка
необходимого ПО

Тестирование

Существует большое разнообразие баз данных, различающихся моделями, средой хранения, степенью распределенности. Использование той или иной модели зависит от различных, порой противоречивых критериев: быстродействия, гибкости, надежности, доступности, области использования, объема и степени однородности хранимых данных.

В зависимости от требований к проекту база данных может быть реляционной и иметь жесткую структуру, что обеспечивает максимальную производительность.

Если же задача, стоящая перед разработчиком, не может быть четко, математически описана на этапе составления технического проекта, и база данных может в дальнейшем модифицироваться по ходу практической разработки, оптимально будет использование нечетко структурированной базы данных. Она обеспечит максимальную гибкость структуры в период эксплуатации заказчиком, с использованием программных инструментов и без вмешательства разработчика. Однако база с нечеткой структурой будет иметь меньшую производительность при выполнении операций.

Особенности разработки баз данных

Сам программный комплекс будет разработан с учетом возможностей аппаратных вычислительных и сетевых платформ заказчика. Если клиентские рабочие места не обладают достаточной производительностью или каналы доступа до серверов баз данных не позволяют производить высокоскоростную передачу  данных, система будет спроектирована в конфигурации тонкого клиента.

При такой конфигурации все вычисления производятся на сервере, клиент лишь передает запрос на необходимые данные, затем сервер производит все расчеты и выборки из базы и передает клиенту уже конечную информацию. Если же количество клиентов слишком велико, а увеличить вычислительные мощности серверов баз данных не представляется возможным, система может быть спроектирована в конфигурации толстого клиента.

Клиентские системы будут производить вычисления непосредственно на своих мощностях, получая от сервера данные для необходимых вычислений. Возможно применение и комбинированных конфигураций, когда часть вычислений производится на серверах, а часть нагрузки переносится на клиентов, при этом часть информации хранится в локальных базах заказчиков и синхронизируется с центральными хранилищами на серверах.

Таким образом, мы можем предложить оптимальный  вариант разработки баз данных, способных стать основой функциональной и производительной системы автоматизации бизнеса, внедрение которой принесет существенный экономический эффект.

Преимущества заказа разработки баз данных в MKDG

Учитывая то, насколько эффективность базы данных влияет на производительность и быстродействие системы автоматизации, их разработка является приоритетным направлением деятельности нашей компании.

Специалисты нашей компании, которыми осуществляется разработка программного обеспечения и баз данных, имеют многолетний опыт работы в сфере информационных технологий и в области реализации комплексных программно-аппаратных решений.

Сроки предоставления услуг по разработке баз данных могут варьироваться в зависимости от сложности, направленности и масштаба работ. В среднем они занимают от 2 месяцев.

Оплата осуществляется безналичным платежом на основании предварительно оформленного счета.

Что касается стоимости, то во многих случаях она определяется индивидуально. Это обусловлено тем, что компания MKDG разрабатывает и внедряет базы данных, максимально адаптированные к специфике конкретного бизнеса в Москве или другом городе. Фактически применяется персональный подход к решению IT-задач, поэтому стандартизировать цены и привязать их к единому прайсу не представляется возможным.

Для получения консультации позвоните нам по контактному телефону 8 (800) 777-01-07 или обратитесь через веб-форму.

Стоимость услуг - от 1 млн. руб. Составление ТЗ и тех.анализа проекта составляет от 10 до 20% от стоимости самого проекта.

Наши клиенты

Комментарии (0)


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


© 2005—2017 «MKDG Group» Разработка программного обеспечения Пресс-центрПреимуществаКарта сайта