Send a request for software development
Отправить заявку
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

Website Development

Nowadays it is practically impossible to imagine a company not being present on the Internet. The time when webpage were just a fad is long behind us. Currently, website development has individual user-friendly design, which is a requirement for any organization. Many prospective customer search for product and service information on the Internet first of all, rather than anywhere else. And it is important not just to describe your company and its advantages comprehensively, but to make the user remember your website in particular.
Websites: Purpose and Main Functions
Websites: Purpose and Main Functions

The main purpose of any corporate portal is to present information on the company’s activities and provide the customer with the required insight into the company.

 

However, an efficient website should not only quickly familiarize a prospective customer and provide them with contact details. It must get them interested in you and make it clear that they must contact only you and not your competitors.

A website can be supplemented by any required functionality - an online store, a forum to discuss and solve various issues, a catalog presenting comprehensive information on the products and services of the company.

The up-to-date technologies for creating interactive Internet pages (Dynamic HTML) allow website programming trends to be identified. These technologies use a combination of HTML pages and script languages such as Javascript, PHP, Python, Perl, Ruby, and others. Thanks to implementation of the AJAX concept with asynchronous data exchange between the client and the server, it became possible to develop fast web applications that have a user-friendly interface.

Benefits of MKDG Services for Developing Websites
Benefits of MKDG Services for Developing Websites

Our company develops websites of any complexity level with individual design and a powerful management system. The created website will feature an ergonomic interface, good functionality, and informativity.

The basic purpose of an individual design is to create the required image of the company, a memorable corporate style. During development it is necessary to consider the company’s line of business and other associated factors. A website should impress the customer, generate a positive image, and vividly yet gently present the offered services and merchandise. All page elements should be located in a way that makes the user comfortable while navigating the web resource pages.

Using a standard design will allow the creation of a fully functional user-friendly website within the shortest possible time. By applying standard solutions, the generated page will be comprehensive for users. The website design can be modified considering customer requirements.

Online stores are a very popular component of e-commerce. They provide many benefits in comparison to traditional points of sales. The user can order an item or a service without leaving their house and having studied all the parameters in detail. Online stores are open round the clock and there is no need to maintain a shop floor or bear the expense of sales assistants. If any item is temporarily out-of-stock, the customer can still order and receive it within a specified time.

1. Filling the brief
2. Website development
cost estimation
3. Design and website
design approval
4. Layout, programming, website setup
5. Website demonstration and testing
6. Website development extra payment
7. Transfer to customer’s domain, transfer of guidelines how to fill website with content

Смотрите также

Our Customers

© 2005—2020 «MKDG Group» Software development Sitemap
Яндекс.Метрика

Заказать разработку
Отправить заявку
MKDG - автоматизация логистики,автоматизация торговли,разработка erp систем,разработка по,разработка программного обеспечения,создание программ,электронный документооборот Разработка программного обеспечения
Москва, Варшавское шоссе д.42, Бизнес-центр «На Варшавке».
Главная / Услуги /

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Сегодня практически невозможно представить себе компанию, не представленную в сети Интернет. Остались далеко позади времена, когда страничка в сети могла быть всего лишь данью моде. Сейчас разработка сайта с индивидуальным удобным дизайном — это необходимость для любой организации. Ведь многие потенциальные клиенты в первую очередь ищут информацию о продуктах и услугах именно в Интернете. И важно не просто доступно рассказать о своей компании и ее преимуществах, но и сделать это так, чтобы пользователю запомнился именно Ваш сайт.

Сайты: цели создания и основные функции

Основная цель корпоративного портала — предоставить сведения о его деятельности и сформировать у клиента нужное представление о компании.

 

Однако эффективный сайт должен не просто бегло ознакомить потенциального заказчика и предоставить ему сведения о контактах. Он должен заинтересовать клиента, бескомпромиссно заявить, что он должен обратиться именно к вам, а не к вашим конкурентам.

Сайт может быть дополнен любым необходимым функционалом — онлайн-магазином, форумом для обсуждения и решения различных вопросов, каталогом, предоставляющим исчерпывающие сведения о продуктах и услугах компании.

Современные технологии создания интерактивных интернет-страниц (Dynamic HTML) позволяют выделить такое направление, как программирование web-сайтов. Такие технологии используют сочетание HTML страниц со скриптовыми языками Javascript, PHP, Python, Perl, Ruby и другими. Благодаря внедрению концепции AJAX с асинхронным обменом данными между клиентом и сервером появилась возможность создавать  быстрые веб-приложения с удобным интерфейсом. 

Преимущества услуг по разработке сайтов от MKDG

Наша компания занимается разработкой сайтов любой сложности с индивидуальным дизайном, мощной системой управления. Созданный сайт будет иметь  эргономичный интерфейс, обладать хорошей функциональностью и информативностью.

Основная цель индивидуального дизайна — это создание нужного имиджа компании, запоминающегося корпоративного стиля. При разработке обязательно учитывается сфера деятельности компании и другие сопутствующие факторы. Сайт должен производить необходимое впечатление на заказчика, формировать позитивный имидж, ярко, но ненавязчиво заявлять о предлагаемых товарах и услугах. Все элементы страниц должны быть расположены таким образом, чтобы пользователю было удобно перемещаться по страницам web-ресурса.

Использование стандартного дизайна позволит создать полнофункциональный удобный сайт в кратчайшие сроки. Благодаря применению стандартных решений, полученная страничка будет понятна пользователям. Оформление можно менять, учитывая пожелания заказчика.

Большой популярностью пользуются интернет-магазины, являющиеся одним из элементов электронной торговли. Они имеют множество преимуществ по сравнению с обычными точками продаж. Пользователь может заказать товар или услугу не выходя из дома, детально изучив все параметры. Онлайн-магазин работает круглосуточно, при этом нет необходимости содержать торговый зал и нести расходы на продавцов. Если товара временно нет на складе, клиент все равно может заказать его и получить через оговоренное время.

1. Заполнение брифа
2. Определение стоимостиразработки сайта
3. Дизайн и утверждениедизайна сайта
4. Верстка, программирование,наладка сайта
5. Демонстрацияи тестирование сайта
6. Доплата за разработку сайта
7. Перенос на Ваш домен, передачаинструкций по наполнению

Наши клиенты

Комментарии (2)
  1. Anton:
    Dec 08, 2010 at 05:10 PM

    Готовы ли Вы взяться за проект по реализации крупного WEB портала? (Долгосрочное сотрудничество)

  2. Администратор:
    Dec 08, 2010 at 05:13 PM

    Добрый день, Антон! Да, у нас имеется большой опыт по реализации проектов с использованием WEB технологий. Готовы провести встречу у нас в офисе или наш специалист может подъехать к Вам в удобное для Вас время. Предварительно предлагаем созвониться по телефону (495) 2-200-300 для уточнения деталей сотрудничества.

    С уважением, MKDG



Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


© 2005—2017 «MKDG Group» Разработка программного обеспечения Пресс-центрПреимуществаКарта сайта