Заказать разработку
Отправить заявку
MKDG - автоматизация логистики,автоматизация торговли,разработка erp систем,разработка по,разработка программного обеспечения,создание программ,электронный документооборот Разработка программного обеспечения
Москва, Варшавское шоссе д.42, Бизнес-центр «На Варшавке».
Главная / Услуги /

Реклама в сети Интернет

Реклама в сети Интернет

Разработка сайтов под заказ — это далеко не единственный вид услуг, который позволяет воспользоваться преимуществами глобальных сетей. Хорошим подспорьем для рекламы товара или услуги является размещение объявлений в Интернет. Рекламировать необходимо и свой собственный сайт — нужно рассказать пользователям о его существовании, объяснить, чем он хорош и почему стоит его посетить. Это особенно важно, если Ваш бизнес еще достаточно молод и пока неизвестен широкой публике. Большое значение имеют позиции сайта в поисковых системах по важным для Вашей компании запросам. Как правило, пользователи сети значительно чаще посещают ресурсы, находящиеся на первой странице выдачи поисковиков.

Реклама в сети Интернет обладает некоторыми особенностями и массой преимуществ перед рекламой в других средствах массовой информации. Эти преимущества позволяют быстро провести эффективную рекламную компанию, ориентированную на широкую аудиторию потенциальных клиентов. Среди таких преимуществ можно выделить целенаправленность, интерактивность, скорость и широкие возможности для оценки эффективности рекламы. Рассмотрим, в чем они заключаются.

Целенаправленность заключается в том, что заказчик сам может выбрать тип пользователей сети Интернет, которым будут показаны объявления. Ничто не надоедает так, как навязчивая реклама товаров и услуг, которые вам просто не нужны – а ведь именно так устроена реклама на телевидении и радио. В сети же можно показывать рекламное объявление только тем людям, которые искали нечто определенное, связанное со сферой деятельности Вашей компании. Отбирать пользователей для показа контекстной рекламы можно, например, по набранным ими в поисковой системе ключевым словам. Или можно настроить показ в соответствии с географическим положением пользователей. Или показывать объявления в определенное время суток. Причем ничто не мешает сочетать все эти параметры. Таким образом вы донесете без лишних затрат сведения о своих товарах и услугах именно тем, кто в них нуждается. Конечно, желательно, чтобы реклама была связана с сайтом вашей компании – так пользователь сразу может получить интересующую его информацию.

Можно организовать показ рекламы на специализированных порталах и форумах. Это могут быть сайты и порталы, объединяющие людей, интересующихся какой-либо темой - например, здоровье, увлечения, автомобили – или сайты, посвященные какому-либо географическому субъекту.

Рис.1 Рост числа посетителей и просмотров web-сайта компании

Рис.1 Рост числа визитов и просмотров web-сайта компании

В последнее время набирает популярность размещение рекламы в социальных сетях. Такие коммерческие сообщения позволяют охватить обширную аудиторию учитывая интересы, пол, возраст пользователей. В рекламных целях разрабатываются новые приложения, либо добавляются возможности в уже пользующиеся популярностью приложения для социальных сетей. Это дает возможность не просто донести до пользователей сети сведения о продукте, но и вовлечь их в свою рекламную компанию.

Таким образом, реклама может охватывать как можно более обширную аудиторию, а может быть направлена точечно на наиболее вероятного потребителя. Это зависит только от целей рекламной компании и бюджета заказчика.

Рис.2 Рост числа переходов на web-сайт компании с поисковых систем

Рис.2 Рост числа переходов на web-сайт компании с поисковых систем

Реклама в Интернет может быть интерактивной. Это позволяет вовлечь аудиторию или организовать с ней обратную связь. Пользователь Интернет может привлекаться к работе над продуктом. Интерактивная реклама может быть выполнена в виде простейшего баннера, видео либо сложного приложения – например, игры, которая познакомит в увлекательной форме с продукцией Вашей компании, поможет сформировать желательный имидж и привлечь клиентов. Кроме того, интернет-реклама может хорошо дополнять большую рекламную компанию, проводимую с помощью нескольких СМИ.

Большим преимуществом рекламы в Интернет по сравнению с другими средствами массовой информации является возможность быстро изготовить и донести до потенциального пользователя рекламный продукт. Ролик для ТВ может готовиться довольно долго, объявление в газете увидят только с ее выходом, а контекстную рекламу или объявление можно разместить практически мгновенно, в любое время дня и недели. Так же быстро можно убрать рекламу или заменить ее в случае необходимости. Конечно, это возможно только с простыми рекламными объявлениями. Создание и размещение большого рекламного продукта займет больше времени. Но, в любом случае, заказчик может найти подходящее соотношение между сроками, ценой и сложностью рекламы.

Существует множество возможностей для оценки эффективности рекламы в Интернет. Один из самых простых – это получение информации о том, сколько пользователей перешли по вашей рекламной ссылке. При этом можно сгруппировать таких пользователей по группам – например, по региону проживания, времени суток, запросу, набранному пользователем перед тем, как получить ссылку на страничку с Вашим объявлением. Можно пользоваться и давно известными приемами. Можно, например, попросить клиента заполнить небольшую анкету, в которой он сможет отметить, как он узнал о Вашей компании, что привлекло его в рекламе и т.п. Но, конечно, самым объективным показателем будет увеличение обращений клиентов в Вашу компанию.

Рис.3 Результат долгосрочного продвижения по поисковым запросам (на примере сайта патентного бюро)

Рис.3 Результат долгосрочного продвижения по поисковым запросам (на примере сайта патентного бюро)

Естественно, преимущества интернет рекламы не исчерпываются вышеперечисленными свойствами. При правильном подходе Вы сможете представить свой товар максимально полно, донести информацию до максимального числа потенциальных клиентов. Наиболее эффективным представляется использование рекламы в Интернет в сочетании с рекламной компанией в других медиа.  

Комментарии (0)


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


© 2005—2017 «MKDG Group» Разработка программного обеспечения Пресс-центрПреимуществаКарта сайта